Чтобы понять, почему не подключаются устройства к моноблоку, необходимо выполнить его комплексную диагностику. Сделать это можно самостоятельно без обращения к специалистам, но возникают ситуации, когда это выполнить сложно. Тогда лучше обратиться за помощью к мастерам с соответствующей квалификацией.
Что делать? | Сервисный центр
Чтобы решить проблему самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия:
- Проверить все порты, какой из них не исправен. Дело в том, что моноблок оснащен несколькими типами интерфейсов, к которым можно подключать клавиатуру, мышку, колонки, внешние контроллеры и многое другое.
- Если нет подключения по USB-шине, то может быть как минимум 2 случая: не подключаются все HID-устройства или же нет соединения с конкретным. Например, не работает клавиатура или мышь. Причина может быть связана с драйверами на него, поэтому их следует обновить, что обычно выполняется автоматически при первом подключении. Это можно выполнить через свойства компьютера. Иначе, устройство неисправно. Бывают ситуации, когда один из портов работает, а другой нет. Это говорит о том, что неисправен хост-контроллер. Для устранения неполадки требуется его замена.
- Если нет подключения колонок, вы не слышите звук, то проблемы могут быть как в физической поломке порта мини-джека, так и в программном сбое. Необходимо переустановить драйвера на вашу звуковую карту. Если это не помогает, то может быть неисправен выходной усилитель на материнской плате или на вашей карте.
- Если нет подключения устройств к моноблоку по Wi-Fi, то принцип действия остаётся прежним. Сначала проверяйте наличие драйвера, после, грешите на поломку приемника на плате. Если у вас используется Windows 7 и выше, то обычно ПО устанавливается автоматически. В противном случае сделайте это вручную через свойства вашего компьютера и диспетчер устройств. В списке сетевых адаптеров вам необходимо найти ваш приемник.
- Нет подключения по LAN-порту. Нередко причиной отсутствия подключения устройств являются сбои с этим сетевым интерфейсом. Для устранения неполадок необходимо сначала переустановить драйвера на сетевой адаптер. Выполняется это стандартным способом через диспетчер устройств, также можно воспользоваться заводским диском, прилагаемым к устройству. В последнее время это не практикуется, а драйвера и вовсе могут быть зашиты во внутренней памяти платы. Для их активации достаточно выйти в сервисное меню и запустить их. Если же переустановка ПО не помогает, то придется заменить микросхему или сам порт.
Наши услуги
Если самостоятельно не можете найти проблему, то всегда это смогут сделать наши опытные специалисты с предоставлением последующей гарантии. У нас имеется все необходимое оборудование и склад запасных деталей, поэтому обслуживание всех устройств осуществляется быстро и качественно.