Моноблок представляет собой стандартный персональный компьютер со всеми его возможностями и функциями. К нему также можно подключать колонки или наушники, но нередко возникают ситуации, когда у моноблока не работает звук, и что делать тогда? Не стоит сразу обращаться к услугам сервисного центра. Эту проблему можно попытаться устранить самостоятельно. Для этого выполните следующие действия:
- Проверьте, правильно ли подключен штекер от ваших колонок. На моноблоке имеется обычно 3 гнезда. Каждое со своим цветом. Линейный выход на наушники и фронтальные колонки обозначен зелёным цветом, на тыловые – розовым. Также имеются вход для микрофона черного цвета.
- Если простые движения отключить-вставить не помогают, то проверьте, включены ли ваши колонки. Есть модели различной конфигурации: с кнопкой или переключателем, с регулятором и интегрированной группой контактов.
- Если ваши колики исправны, но звука все равно нет, то необходимо проверить, определяется ли ваша звуковая карта. Дело в том, что звук обрабатывается и передается через усилитель специальным цифровым контроллером. Необходимость в установке драйверов возникает обычно сразу после установки новой версии операционной системы.
- Чтобы выяснить, определяется ли системой звуковая карта, необходимо открыть диспетчер устройств в меню «Пуск» или в свойствах компьютера. Звуковой контроллер находится в разделе «Звуковые устройства» или что-то в этом роде. Если в списке нет его, то карта не определяется системой вовсе. В таком случае необходимо принудительно установить драйвера, для этого следует знать версию вашей звуковой карты. Сделать это можно по маркировке материнской платы.
- Если звуковое устройство определяется, то его необходимо включить. Для этого потребуется щёлкнуть правой кнопкой мыши по контроллеру. Откроется меню, где будут доступны пункты «Обновить драйвер», «Включить», «Сведения». Если устройство включено, то вместо кнопки «Включить» будет доступна «Отключить».
- Тогда придется обновить драйвер. Для этого нажмите на кнопку «Обновить драйвер». Также можно использовать специализированное программное обеспечение, которое выполняет их автоматический поиск и предлагает установку. После осуществления этих действий звук должен работать.
Другие проблемы | Сервисный центр Acer
В нередких случаях звук есть, но в одной колонке он хрипит или возникает звон. Это говорит о том, что выходной усилитель поврежден. Это могло произойти из-за выхода из строя блока питания, помех в сети, короткого замыкания в нагрузке. Для ремонта необходимо заменить микросхему. Выполнить это смогут только опытные мастера из нашего сервисного центра. Они произведут комплексную диагностику и найдут неисправный компонент. После выполнения ремонта предоставляется гарантия и квалифицированная консультация.